суботу, 20 жовтня 2018 р.

4 года светлой памяти ШИПИЛОВОЙ Елены Николаевны

22 октября - 4 года светлой памяти
ШИПИЛОВОЙ Елены Николаевны.
04.10.1973 - 22.10.2014 гг.

Тебе бы было сорок пять,
Четыре года мы в разлуке,
И День рождения опять
В тоске, в слезах, в печали, в муке.
Ты улыбаешься с портрета
И смотришь добрыми глазами.
Ты не ушла, ты рядом где-то
За голубыми небесами.
Как осознать, понять, принять,
Что никогда к нам не вернешься?
Как с этим жить и как дышать?
К тебе рукой не прикоснешься…
Ты наша скорбь, ты наша боль
Ты попрощалась с жизнью рано
И слезы, жгучие, как соль
Стекают на больную рану.
Прости, что не смогла тебя спасти,
В глаза пустили лжи туман,
Но крест им до конца нести
За тот чудовищный обман.
Бессонные в кошмарах ночи,
Серые безрадостные дни.
Жить с этой болью нету мочи,
Твои сыночки на земле одни.
Я верю, что душа твоя всё видит
Предательство родных тебе людей,
Но Бог убережет и не обидит,
Твоих кровиночек, твоих детей.
И снова плачет осень за тобой,
Прошла весна и солнечное лето,
А ты лежишь в земле сырой,
Где нет тепла, любви и света.
Ты моя надежда, ты моя опора,
Я же старости с тобою не боялась,
И не думала, что очень скоро
Осознаю - без тебя осталась.
Я просыпаюсь - ты передо мною,
Я засыпаю с образом твоим.
Я каждый вечер говорю с тобою,
Ты стала ангелом моим.
Я вспоминаю, как держала твою руку,
Я помню миг твоих потухших глаз.
Я гнала от себя тоску-разлуку,
Но жизни огонёк в тебе погас.
Прости, что не смогла тебя сберечь,
Прости, что не смогла тебя спасти,
Прости, что никогда не будет встреч
На этом жизненном пути.
Не плачь, что внука ты не можешь приласкать.
Не плачь, что так судьба распорядилась,
Ведь ты любила, как любила мать...
Но горькая слеза по мрамору скатилась.
Воспоминанья сердце гложут,
Скорбя, тоскуя и любя,
Но разум мой смириться с тем не может,
Что в этой жизни больше нет тебя.
И память о тебе пусть вечной будет,
И пусть покоя час пробил.
Кто любил тебя - тот не забудет,
Кто забыл тебя - тот не любил.

Мама

Немає коментарів:

Дописати коментар